Авиакомпания S7 Airlines развивает программу лояльности «S7 Приоритет» на базе программных продуктов Informatica
По итогам пилотного проекта, реализованного компанией Data Integration Software, авторизованным дистрибьютором корпорации Informatica в России и странах СНГ, S7 Airlines приняла решение о внедрении платформы для интеграции корпоративных данных Informatica PowerCenter и промышленного решения для обеспечения качества данных Informatica Data Quality. «Выбор был сделан в пользу Informatica потому, что данная платформа позволяет в короткий срок решить поставленные задачи, направленные на повышение эффективности и качества обслуживания пассажиров и участников S7 Priority, повысить точность и скорость начисления миль, а также обеспечить поддержку разработки и внедрения новых сервисов в дальнейшем», - говорит директор по работе с партнёрами и программе лояльности Тарек Аль-Овейд.
Благодаря гибкой политике лицензирования Informatica использование программных продуктов позволит S7 Airlines решать многие интеграционные задачи, среди которых: * Идентификация, обработка и сверка всего объема данных о пассажирах, находящихся в различных системах; * Наполнение корпоративного хранилища данных информацией о бронированиях, совершенных полётах, востребованных дополнительных сервисах и пр.; * Сбор и подготовка информации для построения корпоративной отчётности.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно