Круиз как балкон для идей

Чтобы легче генерировать свежие идеи для своего дела, предприниматель иногда должен «выходить на балкон», то есть на короткое время устраняться от оперативных задач и смотреть на них со стороны. Именно этот подход, рекомендуемый бизнес-гуру, использовали участники директорского тура Сети «ТБГ. Туристические бренды», проходившего с 29 мая по 3 июня в необычной обстановке – на борту круизного лайнера MSC Orchestra. Организатором выступил туроператор PAC Group, причем директоров турагентств на протяжении всей поездки сопровождал руководитель компании Илья Иткин с супругой Бэлой. Со стороны же УК Сети ТБГ участвовала руководитель проекта – Татьяна Дмитрова. В общем, все было на высшем уровне.

Программа изобиловала приятными мероприятиями. Была и дискотека в русском стиле, и коктейль с капитаном, и, разумеется, экскурсии в городах на маршруте. За пять дней путешественники увидели Копенгаген, Киль, Стокгольм, Таллин и Санкт-Петербург, отдохнули и набрались впечатлений (см. фотоочет).

Деловая часть каждого директорского тура ТБГ – традиционный круглый стол – тоже прошла продуктивно. Участники обсудили злободневную тему: взаимодействие турагентов и туроператоров в условиях, когда последние активно выходят на прямого клиента. Выяснилось, что главная опасность для розничных компаний кроется не в этом, так как туроператоры действуют вынужденно, учитывая важную тенденцию. А именно – изменения в поведении самих туристов, которые все чаще предпочитают самостоятельно организовывать свой отдых, бронируя и оплачивая необходимые услуги через Интернет. Туроператорам, и тем более турагентам, надо с этим считаться. И по возможности объединять усилия. Тем более что примеры уже есть.

Некоторые поставщики разрабатывают для сайтов турагентов специальные поисковые модули, соединенные со своей системой бронирования. В ходе круглого стола договорились, что Управляющая компания ТБГ будет поощрять подобные формы сотрудничества и помогать агентам противостоять оттоку клиентов в сферу самостоятельного туризма. Например, решено провести тренинг по продвижению в Интернете, а также создать схему, позволяющую дилерам полнее использовать возможности портала TBG-Brand.ru. Кроме того, одним из итогов можно назвать идею создания клуба директоров дилерских компаний.

Управляющая компания пообещала выделить специальную площадку на форуме TBG-Brand.ru и содействовать в организации офлайновых встреч. Как вариант, это могли бы быть семинары, тренинги с различными экспертами, чей опыт интересен руководителям агентств. Вот такой получился «выход на балкон».
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно