Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Кипр показывает разнонаправленную динамику на старте сезона

Распечатать страницу


Кипрское туристическое направление на самом старте сезона показывает разнонаправленные тренды. На нём наблюдается как увеличение глубины продаж, так и уменьшение среднего чека поездки, а основной рост количества бронировок в первую очередь приходится лишь на региональные программы туроператоров. Тем не менее, неразбериха вокруг полётных программ чартерных перевозчиков в Ларнаку из-за того, что «Аэрофлот» прибрал это направление к своим рукам благодаря статусу «назначенного» перевозчика, в меньшей степени повлияло на продажи туров на Кипр, чем другие негативные факторы. Впрочем, по мнению экспертов, конфликт в «воздухе» направлению туристов явно не прибавил.

Так, положительный старт продаж по Кипру наметился ещё в апреле, когда на направлении наблюдалось значительное увеличение объёма бронирований, однако глубина продаж оставляла желать лучшего. «Фактически вылеты закрывались за 2-3 дня. Поэтому июнь радует больше, так как сейчас глубина выросла до 7-20 дней. При этом конфликтная ситуация перевозчиков на маршруте Москва - Ларнака на наших продажах практически никак не отразилась», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Евгений Юрьев, исполнительный директор туркомпании «Интравел Столешники». На увеличение объёма бронировок не только по вылетам из Санкт-Петербурга и Москвы, но и по региональным программам обратили внимание и в туркомпании «Библио Глобус».

«Более того, тенденция к росту количества туристов по Кипру наблюдается ежегодно. В тоже время Кипр как направление всё же пока не является столь массовым, как хотелось бы, так как оно продолжает оставаться одним из самых дорогих на европейском рынке», - констатировала руководитель отдела маркетинга туркомпании «Библио Глобус» Елена Жежер. Нововведением на направлении в этом году является появление акций раннего бронирования, однако это не привело к существенному росту количества заявок, добавила собеседник. Что касается объёма «воздуха», который был увеличен на 40% по сравнению с прошлым годом, то эксперт выразила уверенность в его оптимизации в ближайшем будущем. «Как показывает опыт, игроки заявляют множество рейсов в начале сезона, но это ещё не означает, что все долетают до его окончания или вообще полетят», - подвила итог г-жа Жежер.

Несколько иной точки зрения придерживается Владимир Воробьёв, президент туркомпании «Натали Турс». Так, увеличение количества бронировок на 10%, которое произошло за первые 2 месяца этого сезона по сравнению с прошлым годом, стало возможно в первую очередь за счёт региональных программ, считает эксперт.

«По Москве, к сожалению, роста турпотока мы не наблюдаем, то есть кипрский туризм в очередной раз начинает испытывать затруднения. В других показателях также наблюдается снижение, и это несмотря на то, что количество бронировок немного увеличилось по сравнению с прошлым годом. Так, глубина продаж в этом сезоне снизилась с 36 до 30 дней. Упала и средняя стоимость поездки с 1173$ в прошлом году до $1038 в этом. Соответственно маржинальные показатели направления также упали. На мой взгляд, всё это во многом связано с неопределенностью в плане перевозок, когда в марте «Аэрофлот» открыто объявил о своих амбициях на данном направлении», - сообщил г-н Воробьёв.

Турпром 04.06.2010




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30