• Мобильная версия



Испания обещает быть горячей



Летний сезон по Испании в этом году обещает для игроков направления быть жарким. Причиной такого прогноза служит не только значительное увеличение перевозки на направлении, но и выход на него новых игроков с турецкой родословной, которые с помощью демпинга собираются занять свою нишу на испанском туристическом рынке. Так, по оценкам экспертов увеличение объёма «воздуха» на Испанию в этом сезоне составляет от 25% до 50% от объёмов прошлого года. Однако наличие хорошей глубины продаж пока нивелирует такой рост перевозки и демпинг отсутствует.

«На данный момент общий объём перевозки как минимум на 25% больше, чем в прошлом году. Но глубина продаж на направлении очень большая, уже вовсю бронируется сентябрь-октябрь, также поступает много заявок на август. Однако если говорить о настоящем времени, то максимум продаж приходится на первую половину июня. И самым критичным периодом, в связи с выходом на испанский рынок большого количества новых игроков, для туроператоров станет период с 15 июня по 15 июля», - считает операционный директор туркомпании «TUI VKO» Геннадий Косарев. В тоже время в туркомпании «Время Тур» говорят о более значительном увеличении объёмов «воздуха».

«Объём перевозки на Испанию в этом году увеличен практически на всех направлениях, за исключением Тенерифе. Так, в Барселону заявлено на 50% больше кресел, чем в прошлом году, на Майорку - на 40%, на Аликанте и в Малагу - в 2 раза. В тоже время, стоит отметить, что продажи в этом сезоне проходят активнее, и мы видим хорошую глубину. Однако турецкие игроки демпенгуют, и этот демпинг распространяется не на определённые даты, а на весь сезон», - констатировала Нели Огурцова, гендиректор туркомпании «Время Тур». В итоге, по мнению собеседника, самым сложным периодом по Испании традиционно станет июль месяц. Любопытно, что по мнению президента туркомпании «Натали Турс», ситуация на направлении пока складывается более чем удовлетворительная.

«Рост по забронированным клиентам в этом сезоне уже составляет порядка 33%, рост по обороту в долларах США составил 34%, также серьёзно выросла глубина продаж с 44 дней в прошлом году до 55 в этом. А средняя стоимость туров изменилась незначительно с $1315 в прошлом году до $1326 в этом. При этом рост по марже у нас составляет 42%. Хорошие показатели мы связываем с отложенным спросом, снижением стоимости евро и довольно грамотным подходом со стороны хотельеров к раннему бронированию. Ведь до конца марта скидки при раннем бронировании в зависимости от категории отеля доходили до 30-40%, особенно постарались отели Тенерифе и Коста Дорадо и многие туристы решили воспользоваться такими выгодными предложениями», - сообщил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Владимир Воробьёв, президент «Натали Турс».

Турпром 02.06.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30