К 2015 году Marriott удвоит количество своих отелей в Китае
«На сегодня Китай, пожалуй, самая перспективная страна на туристическом рынке. В этом году в Китае отдохнет около 2.1 млрд. местных и иностранных туристов, что на 12% выше по сравнению с 2009 годом. Ожидается, что в течение следующих десяти лет Китай станет самым крупным мировым источником международного туризма, это будет туристическое направление номер один. Мы рады, что являемся частью данного динамического роста, будучи в тесном партнерстве с китайским объединением недвижимости, строящим и владеющим отелями, которыми мы управляем под нашими брендами. Мы очень довольны, что к нашей сети в Китае присоединились еще семь отелей,» - говорит Мариотт младший (JW Marriott Jr), глава гостиничной сети «Marriott».
На сегодняшний день «Marriott International» управляет 3.400 отелями в 70 странах, сюда входят такие бренды, как Ritz-Carlton, Residence Inn, TownePlace Suites, Fairfield Inn & Suites, SpringHill Suites и Bulgari. Официальные продажи компании в 2009 году составили около 11 млрд. дол. США.
Предыдущие
новости Китае
В Китае появилась копия острова Санторини
Аэропорт Шанхая предлагает пассажирам бесплатные экскурсии по городу
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно