В преддверии летнего сезона туристическая фирма МИТС решила поделиться с коллегами своими наработками в сфере ВИП-туризма, которые были представлены на завтраке-презентации под названием «Новые идеи по организации путешествий класса люкс на Лазурном берегу». На мероприятии, которое состоялось 25 мая в московском Vogue Cafe, присутствовали лучшие агентства-партнеры компании. Презентацию вела директор по маркетингу МИТС Мария Фатющенко. Она рассказала участникам встречи о люкс-отелях Лазурного берега, в числе которых были Grand Hotel du Cap Ferrat и Royal Riviera (Кап Ферра), Hotel de Paris, Hermitage и Monte Carlo Beach (Монте-Карло), Majestic (Канны), Cap d’Antibes Beach Hotel (Жуан-Ле-Пен – Антиб), Chateau de la Chevre d’Or (Эз), Chateau Saint Martin (Ванс). Не менее интересной оказалась презентация небольших городов этой области Франции, среди которых – Сен-Поль-де-Ванс, Мужэн и Турет-сюр-Лу.
Была затронута и гастрономическая тема, а именно - особенности провансальской кухни и рекомендуемые к посещению рестораны. Своими впечатлениями о поездках по Лазурному берегу поделился президент компании МИТС Валерий Шагин. Участникам была представлена еще одна важная составляющая люкс-туризма – аренда яхт. Сотрудники МИТС имеют большой опыт в организации яхтенных путешествий – от разработки маршрута до подбора интересных мероприятий во время тура. Не осталась в стороне и тема речного туризма во Франции, поскольку среди ВИП-туристов становятся все более популярными путешествия по рекам страны на роскошных судах.