Иностранные маршрутки могут потеснить "Газели"



По оценкам специалистов Discovery Research Group, на российском рынке микро- и малых автобусов происходят серьезные изменения. Если в настоящий момент около 80% парка частных городских перевозчиков состоит из микроавтобусов, то вскоре сегмент микроавтобусов начнет сокращаться в пользу малых городских автобусов на 16-30 посадочных мест. Вслед за этим неизбежно последует и изменение расстановки сил среди производителей микро- и малых автобусов. Сейчас парк микроавтобусов практически полностью укомплектован "Газелями". По данным ГИБДД, в эксплуатации в России находятся свыше 100 тыс. микроавтобусов "Газель", примерно 20 тысяч из них - в Москве.

Однако им на смену постепенно приходят автомобили, произведенные за рубежом. Особую опасность для российских производителей микро- и малых автобусов представляют китайские машины. Они способны конкурировать с российскими по цене.

Несмотря на то, что в настоящий момент импортные аналоги "Газели" в среднем стоят в два-три раза дороже отечественных автомобилей, по мнению некоторых экспертов, уже к 2008 г. в крупных мегаполисах новые иностранные маршрутки могут потеснить "Газели" и уменьшить их долю присутствия в этом сегменте рынка с 80% до 60%. Основной барьер, который заставляет российских перевозчиков покупать продукцию отечественного автопрома - чрезмерно высокая стоимость иномарок. Эту проблему иностранные производители готовы решать с помощью применения различных лизинговых программ и схем кредитования.



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31