Аэропорты, работающие по безбумажной технологии, появятся в ближайшем будущем
По ее словам, в IATA "пока нет готовых решений" всех этих задач. Но Ассоциация формирует стандарты, которые позволили бы "постепенно автоматизировать эту работу по единому формату". "Необходимо, чтобы электронные решения были читаемы и понимаемы единообразно всеми компаниями, которые готовы действовать в рамках этих технологий", - подчеркнула представитель IATA. Апахидин пояснила, что речь идет о самых различных задачах: перерегистрации, сдачи, получении или поиску багажа, выбору пассажирского кресла в салоне авиалайнера. По ее оценке, внедрение новых информационных технологий позволит авиакомпаниям мира экономить до $2,3 млрд. ежегодно. В перспективе эта цифра может возрасти до $16,8 млрд.
Эксперты рассказали, какие зарубежные круизы доступны россиянам
ВОЗ против обязательной вакцинации для путешествий между странами
И целого мира мало: новая коллекция круизов Silversea
В Booking.com увидели признаки оживления на туристическом рынке
Названы правила въезда в страны, с которыми возобновляется авиасообщение
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно