Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Что больше всего раздражает туристов в полете

Распечатать страницу


Журнал американского Союза потребителей Consumer Reports недавно провел опрос путешественников с целью обобщить их оценку сервиса авиакомпаний, отелей и контор по прокату машин. Все туристы оказались единодушны в том, что больше всего омрачают передвижения по миру доплаты за провоз багажа и грубость обслуживающего персонала. Частые поездки стали неотъемлемой частью жизни современного человека, и даже дальнее путешествие уже не является чем-то таким сверхъестественным. При этом у каждого пассажира существуют свои определённые стандарты и высокие ожидания от всех представителей туризма.

Для своего июньского издания Consumer Reports провел аналитический обзор ситуации в индустрии путешествий, для чего опросил 2000 человек, чтобы оценить их уровень удовлетворения отелями, авиакомпаниями и компаниями по прокату машин. По шкале от 1 (совершенно всё равно) до 10 (наибольшее раздражение), респондентам предлагали оценить работу персонала, условий поездки и все нюансы сервиса на разных этапах путешествия.

Результаты показали, что пассажиры ненавидят авиакомпании за высокие, по мнению клиентов, багажные тарифы, получившие оценку 8,4 и другие дополнительные сборы, набравшие 8,1 балла. Третий по уровню недовольства аспект, вызывающий негативные эмоции в поездке - обслуживающий персонал. Грубость и бесполезное поведение сотрудников всех компаний туристической сферы были оценены в 7,7. Далее респонденты пожаловались на сложность или невозможность дозвониться до служб поддержки – 7,6. Слегка удивил исследователей тот факт, что задержки рейсов меньше раздражают пассажиров - 6,8 баллов, чем плохое предоставление информации о них – 7,1.

Другими причинами досады и плохого настроения в полете были названы: плачущие дети раздражают меньше, чем соседи, захватывающие подлокотник - соседи по салону, откидывающие до отказа кресло или занимающие чужое пространство в виде подлокотника; - долгое время получения багажа; - очереди на личный досмотр; - скудная еда в полете; - плачущие младенцы и неуправляемые дети. Интересно, что схожий опрос, провела ранее компания FCM Travel Solutions, занимающаяся корпоративным туризмом, цель которого заключалась в определении неприятных привычек соседей по сиденью.

Таким образом, удалось выделить 3 фактора поведения людей в самолете, которые раздражают наибольшее количество пассажиров. 1 место - 68% опрошенных признали, что им не нравится, когда их сосед по сиденью всецело завладевает подлокотником. Нечто похожее происходит и в кинотеатрах. 2 место - 32% авиапассажиров выразили недовольство теми, кто покидает своё место до того, как гаснет свет на табло, призывающих застегнуть ремни безопасности. 3 место - и, наконец, 17% заявили, что терпеть не могут, когда кто-то читает то, что читают они, заглядывая к ним в книгу, журнал или ноутбук.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31