Болельщики потратили на финале Лиги Чемпионов 50 миллионов евро

По данным официального спонсора матча MasterCard, финал Лиги Чемпионов УЕФА, которой состоялся 22 мая в Мадриде между мюнхенской Баварией и миланским Интером, принес экономике города-организатора 50 миллионов евро. В эту сумму вошли деньги от продажи билетов на стадион Сантьяго Бернабеу, а также траты болельщиков, приехавших на матч, в барах, магазинах, отелях и местах развлечений испанской столицы.

Доход, полученный Мадридом, превышает аналогичную сумму от прошлогоднего финала турнира, прошедшего в Риме, примерно на 5 миллионов евро. Этот прирост связан с тем, что матч состоялся в субботу, и у туристов было гораздо больше возможностей расслабиться и затем отправиться на футбол, чем, если бы матч проходил в середине недели. Тот факт, что в финале не оказалось ни испанской, ни английской команды, как уже привыкли в последние годы, повысил интерес болельщиков других стран. По данным MasterCard, около 120 тысяч фанатов приезжали в Мадрид в связи с этим матчем.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно