Потерян день отдыха? Можно судиться!
Однако клиенты БП «Мытищи» остались в Домодедово и вместе с товарищами по несчастью стали выяснять ситуацию. Узнали, в частности, что их брони были сняты накануне, 29 апреля, в 21.00. Затем, как рассказали туристы, в дело вмешался некий «дежурный сотрудник». В результате улететь на курорт они смогли в 15.00 на рейсе другой авиакомпании. В забронированном отеле туристы оказались около 20.00, потеряв день вожделенного отдыха. В своей претензии они указывают на моральный и материальный ущерб, возникший в связи с тем, что они не смогли вылететь на курорт на рейсе, на который имели билеты, и возмущены тем, что Mostravel якобы бросил их в аэропорту, не предоставив помощи и поддержки. Сумма ущерба оценена ими в 50 тыс. рублей, причем при необходимости туристы готовы дойти и до суда.
В ответ на претензию туристов в официальном письме за подписью юриста компании Mostravel Дарьи Бондаренко говорится, что туроператор не занимается авиаперевозкой, а лишь следит за правильным и своевременным оформлением авиабилетов. «Все претензии, касающиеся задержки рейса, переноса времени вылета, замены места вылета или прилета, утери багажа, непредставления места и т. д., должны предъявляться перевозчику», – говорится в письме. Далее сообщается, что компания-консолидатор рейса информировала Mostravel о снятии туристов с рейса авиакомпанией без объяснения причин, а также взяла на себя расходы по отправке туристов другим рейсом. Со своей же стороны Mostravel обеспечил туристам индивидуальный трансфер из аэропорта в отель. Соответственно, оснований для выплат и компенсаций нет.
Но Александр Байбородин, юрист компании «Персона Грата», указывает, что туристы вправе обратиться в суд, причем могут выбрать ответчика – турагента, туроператора или авиакомпанию: «В законе нет каких-либо препятствий, чтобы удовлетворить требования туристов за счет любого из указанных лиц». Впрочем, его комментарий не следует толковать буквально. Туристы, конечно, могут настаивать в суде, что они недополучили столько-то часов отдыха и потребовать пропорционального уменьшения цены турпродукта. Но и туроператор, в свою очередь, вправе возразить, что продолжительность поездки исчисляется не часами, а ночевками в отеле. Значит, и обязательства перед клиентами исполнены. «В общем, многое зависит от судейского усмотрения, юридической подготовленности сторон и желания туриста», – резюмирует Александр Байбородин.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно