Линия Рига-Стокгольм находится в поисках паромного оператора
Как пишет рижская газета Diena, переговоры с пароходствами действительно велись. В перспективе Silja Line и Viking Line не исключали возможность начала деятельности в Риге. "Но для нас важно обеспечить минимум. Tallink именно та компания, которая может обеспечить этот минимум", - сказал Шлесерс.
Министр также отметил скрытое лоббирование интересов Rigas Juras linija Рижском свободным портом. Именно этим объясняется нежелание иных компаний работать в Риге. Напомним, что в настоящий момент между Ригой и Стокгольмом нет регулярного паромного пассажирского сообщения, так как 15 октября свою работу приостановило АО Rigas Juras linija, которое принадлежит Рижской думе, Рижского свободному порту и частным инвесторам. Предприятие признано неплатежеспособным, его имущество арестовано, паром выставлен на торги.
Ранее планировалось, что паром Tallink между Ригой и Стокгольмом начнет курсировать с 10 января, но специалисты сомневаются в сроках, так как за это время не удастся провести все переговоры и найти компромисс. В частности, Tallink настаивает на улучшении портовой инфрастуктуры и снижении портовой платы, которая, по мнению эстонцев, слишком велика. Также сообщалось, что и другие зарубежные пароходства желают запустить паром между Ригой и скандинавскими столицами.
Латвия продлила запрет на въезд для россиян до марта 2025 года
Ecolines будет выполнять ежедневные рейсы между Россией и Латвией
Латвия собирается открыть границы для российских туристов
Посол Латвии сообщил, когда страна начнет выдавать визы российским туристам
Латвия готова разрешить турфирмам вернуть клиентам ваучеры, а не деньги
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно