Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


BSI Group будет предлагать Хорватию по доступным ценам

Распечатать страницу


Один из крупнейших российских туроператоров BSI Group в летнем сезоне 2010 года предложит туристам отдых в Хорватии по доступным ценам. Как сообщила руководитель департамента выезда Ольга Волкова (на фото крайняя слева), средняя стоимость недельного туристического пакета с проживанием в отеле 4* составит около €600. «Мы не демпингуем, но, в то же время, не хотим закладывать в цену какую-то сверхприбыль. Хорватия – новое для нас направление, в прошлом сезоне мы предлагали его только для индивидуальных туристов, а в нынешнем уже созрели для того, чтобы выкупить блоки мест в Пулу у авиакомпании “Трансаэро”», – сказал она.

В общей сложности за лето 2010 года BSI Group планирует отправить на отдых в Хорватию порядка 1000 туристов. По словам г-жи Волковой, практически все путевки на вторую половину отпускного сезона уже распроданы. «Мы предлагаем отдых в Истрии, на курортах Ровинь, Пореч и Умаг, – отметила г-жа Волкова. – Семейный и активный отдых, охоту, рыбалку и экстрим, круизы на яхтах и гюллетах, wellness и spa, лечение, всевозможные экскурсии, а также два русскоязычных автобусных тура с гарантированной датой выезда и очень разнообразной программой». По мнению Ольги Волковой, в нынешнем сезоне не следует ожидать резкого скачка спроса на отдых в Хорватии, даже несмотря на то, что 2010 год станет последним, когда эту страну можно будет посетить без визы (с 1 апреля по 31 октября 2010 года для въезда в Хорватию гражданам РФ достаточно иметь при себе действующий загранпаспорт).

Главным конкурентом Хорватии в борьбе за российских туристов будет Испания, консульство которой выдает полугодовые шенгенские мультивизы. «В 2008 году нашу страну посетило порядка 200 тысяч туристов из России. Из-за кризиса в 2009 мы потеряли порядка 20%, однако в этом году планируем вернуть утерянные позиции. Прогнозы очень хорошие, надеемся, что прирост составит не менее 25%», – сказал директор Национального туристического офиса Хорватии Младен Фалкони (на фото). По его словам, даже шенгенская виза, которая будет нужна для посещения Хорватии с 2011 года, вряд ли отпугнет туристов, успевших полюбить эту страну.

«Хорватия очень популярна в России, – считает г-н Фалкони. – У нас похожий менталитет, нет языкового барьера. Солнце, море, вино, заповедники, исторические города... Российских туристов обычно огорчает только отсутствие песчаных пляжей и системы all inclusive. Но это, скорее, плюсы, чем минусы. Зачем переплачивать за шведский стол, если на улице на каждом шагу ресторанчики с фантастической национальной кухней, где все поют, танцуют и радуются жизни? Что касается песчаных пляжей, то европейцы как раз предпочитают именно их – значит, российским туристам надо просто отказаться от стереотипов».

Главной спецификой хорватского туристического рынка г-н Фалкони назвал появление в последние годы множества специализированных отелей, куда едут семьи с детьми, молодежь, любители активного отдыха, а также те, кто хочет совместить отдых с лечением. Некоторые крупные гостиницы теперь работают круглый год, однако при этом Хорватия все же пока остается исключительно летним направлением – сезон начинается в апреле и продолжается до конца октября.

RATA-news 19.05.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31