Министр туризма Израиля инициирует флэшмоб в поддержку Мертвого моря

Министерство туризма развернуло новую рекламную кампанию, нацеленную на социальные сети и обращенную, прежде всего, к тем израильским пользователям, кто способен оказать существенную поддержку бренду "Мертвое море". Речь идет о том, что в конце 2011-го года будут подведены итоги всемирного голосования в номинации "Семь чудес света". Как известно, Мертвое море, как туристический объект, пробилось в финал этого необычного состязания и, чтобы способствовать успеху израильского бренда, Министерство туризма создало специальную комиссию по поддержке.

Рекламная кампания обращается к тем израильским пользователям, которые задействованы в различных социальных сетях с просьбой активно включиться в раскрутку Мертвого моря, привлекая к этому сторонников со всего мира, и – главное – участвовать во всех голосованиях, которые касаются упомянутого конкурса. Комментируя стартовавшую сегодня рекламную кампанию, министр туризма Стас Мисежников заметил, что его ведомство задействует для голосования уникальную веб-систему, работающую на одиннадцати языках, а также фокусирует свое внимание на целенаправленной маркетинговой деятельности.
Предыдущие новости Израиле

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно