• Мобильная версия



Министр туризма Израиля инициирует флэшмоб в поддержку Мертвого моря



Министерство туризма развернуло новую рекламную кампанию, нацеленную на социальные сети и обращенную, прежде всего, к тем израильским пользователям, кто способен оказать существенную поддержку бренду "Мертвое море". Речь идет о том, что в конце 2011-го года будут подведены итоги всемирного голосования в номинации "Семь чудес света". Как известно, Мертвое море, как туристический объект, пробилось в финал этого необычного состязания и, чтобы способствовать успеху израильского бренда, Министерство туризма создало специальную комиссию по поддержке.

Рекламная кампания обращается к тем израильским пользователям, которые задействованы в различных социальных сетях с просьбой активно включиться в раскрутку Мертвого моря, привлекая к этому сторонников со всего мира, и – главное – участвовать во всех голосованиях, которые касаются упомянутого конкурса. Комментируя стартовавшую сегодня рекламную кампанию, министр туризма Стас Мисежников заметил, что его ведомство задействует для голосования уникальную веб-систему, работающую на одиннадцати языках, а также фокусирует свое внимание на целенаправленной маркетинговой деятельности.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31