Полеты на Крит и Кипр вновь вызвали споры на рынке
Сейчас авиакомпании, выполняющие чартерные рейсы в Ираклион, имеют разовые разрешения до 16 мая, некоторые – до конца мая. По неофициальной информации, в пятницу, 14 мая, в Росавиации пройдет совещание, на котором будет решаться судьба чартерных рейсов. Операторы к данной ситуации относятся с настороженностью. С одной стороны, мало кто сомневается в том, что «Аэрофлоту» хватит ресурсов для выполнения программ, но возникают опасения, что условия сотрудничества, учитывая монополизацию рынка, будут не самые выгодные. Кроме того, оба направления массовые – туристов должно хватить всем, да и менять давних и хорошо зарекомендовавших себя партнеров операторы не хотят.
«У нас подписан договор с «Трансаэро» о выполнении полетов в Ларнаку, все рейсы выполняются по расписанию. Мы два года летаем с этой авиакомпанией, и она зарекомендовала себя как надежный перевозчик. Я уверена, «Трансаэро» выполнит программу», - сказала Юлия Туголукова, заместитель гендиректора компании «Библио-Глобус». Впрочем, пока говорить о смене партнеров рано. В операторских компаниях уверены, что на обоих направлениях будут летать «Аэрофлот», «Трансаэро», более того, есть возможность, что появятся и чартерные рейсы других перевозчиков. Впрочем, остается вопрос зимней программы. Например, "Аэрофлот" является назначенным перевозчиком на 15 традиционных для операторов зимних направлений. /TOURBUS.RU
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно