Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Авиакомпания SAS стала первой выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории

Распечатать страницу


В конце марта авиакомпания SAS Scandinavian Airlines стала первым авиаперевозчиком, получившим официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по криволинейной траектории на самолетах Boeing 737NG в аэропорту Стокгольма «Арланда» на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R.

Заход на посадку по криволинейной траектории производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Заход на посадку в аэропорте «Арланда» осуществляется по криволинейной траектории в форме латинской буквы S до приземления на взлетно-посадочную полосу. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта. SAS совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, начала разработку систем захода на посадку по криволинейной траектории в 2004. Затем этот метод был протестирован на симуляторах и прошел оценочные испытания.

SAS стала первой авиакомпанией в Европе, получившей официальное разрешение на выполнение полетов согласно требуемым навигационным характеристикам RNP AR на основе постановлений Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), регулирующих заходы на посадку по криволинейной траектории. «Мы очень рады тому, что стали пионерами в использовании передовых систем для достижения максимальной эффективности наших полетов. Технология, обеспечивающая заход на посадку по криволинейной траектории, также позволяет нам оптимизировать метод «зеленых» заходов и уменьшить выбросы углекислого газа», – сказал Ларс Андерсен Резаре (Lars Andersen Resare), директор SAS по вопросам охраны окружающей среды.

Начиная с 2000 года авиакомпания SAS была инициаторам введения «зеленых» заходов на посадку, во время которых двигатели работают в режиме малого газа, а самолет практически планирует. До сегодняшнего дня при использовании данного метода применялась традиционная инструментальная посадка самолета по приборам. Развитие «зеленых» заходов на посадку может быть продолжено с использованием RNP AR. Основными преимуществами такого метода захода на посадку являются сокращение маршрута полета, экономия топлива и уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу.

«То, что авиакомпания SAS Scandinavian Airlines, занимается разработкой новых методов захода на посадку – важное преимущество для аэропорта «Арланда» и близлежащих территорий. Как оператор аэропорта, совместно с авиадиспетчерской службой мы будем работать для предоставления возможности осуществлять как «зеленые» заходы на посадку, так и заходы по криволинейной траектории на различных взлетно-посадочных полосах «Арланда» в дальнейшем», – отметил Ян Линдквист (Jan Lindqvist), представитель по связи с прессой оператора шведских аэропортов Swedavia в «Арланда».





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31