• Мобильная версия



Антитуристическая реклама



Защитники животных создали видеоролик, призывающий людей отказаться от посещения Канады до тех пор, пока охота на морских котиков не будет запрещена. Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) будет крутить ролик на телевидении в тех городах мира, в которых Канада пытается продвигать себя в качестве туристического направления. Клип демонстрирует кадры ежегодной охоты на котиков под звуки гимна страны «O Canada». Ужасное зрелище окровавленных животных, умирающих в судорогах после смертельных ударов охотников, не может оставить равнодушным ни одного зрителя. Одноминутный ролик задуман в качестве контраста промовидео Канадской туристической комиссии, демонстрирующего котика, резвящегося на каяке. Он транслируется в качестве рекламы страны в нескольких городах мира под девизом «Канада. Открытия продолжаются». Ролик PETA же заканчивается словами «Канада. Открывай где-нибудь в другом месте».

«Охота на котиков осуждается повсеместно, и мы надеемся, что иностранцы решат не посещать Канаду, пока её не запретят», - сказала представитель PETA, Эшли Гонсалес (Ashely Gonzalez), в штаб-квартире организации в Виржинии. Ролик PETA будет пущен в эфир в Виннипеге в четверг, в день открытия туристической ярмарки Rendez-vous Canada – ежегодного мероприятия, на которое собираются иностранные покупатели и туроператоры.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Май  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31