Подведены первые итоги, прошедшего в Великом Новгороде, международного практического семинара

22-24 апреля 2010 года в Великом Новгороде прошел Международный практический семинар «Организация туристской деятельности города. Успешная практика ТИЦ в России и за рубежом». Мероприятие проходило в рамках года России во Франции и Франции в России и стало первым мероприятием подобного уровня в России. Международный семинар собрал на Родине России – в Великом Новгороде представителей туристских Администраций, специалистов туристских информационных центров России и зарубежья. В течении трех дней работы семинара обсуждались вопросы стратегического развития туристских дестинаций, государственно-частного партнерства в туризме, повышения информационного комфорта туристов и создание уникальных туристских событий.

Среди участников - Московская, Владимирская, Псковская, Тюменская, Иркутская, Калужская, Смоленская, Вологодская, Новгородская области, республики Тыва и Дагестан. Всего участие в семинаре приняли 17 представителей от 21 региона и 24 участника из Новгородской области. Освещали мероприятие 24 журналиста из федеральных и областных средств массовой информации. В 2001 году в рамках программы «ТАСИС – Породненные города» в Великом Новгороде был создан первый в России туристский офис, основанный на партнерстве бизнеса и муниципальной власти, который стал приемником опыта туристского офиса Страсбурга. «Офис Туризма Великого Новгорода» неоднократно признавался лучшим туристским информационным центром России и является лауреатом Национальной туристкой премии Ю. Сенкевича.

В 2009 году Некоммерческое партнерство – информационный, маркетинговый и координационный центр, который объединяет туристскую администрацию Великого Новгорода, предприятия гостиничного и ресторанного бизнеса, учреждения культуры, турфирмы, которые представляет 157 объектов элиты туриндустрии Новгородской области. За 8 лет работы Офиса туристский поток в Великий Новгород увеличился в два раза.

Офис туризма Страсбурга в этом году отмечает 108 лет со дня своего основания, ему присвоена высшая категория качества оказания услуг – четыре звезды. Деятельность Офиса способствовала созданию уникального образа Страсбурга на внутреннем и международном туристском рынке, активному развитию туристкой инфраструктуры города и региона, увеличению туристического потока. На данный момент Страсбург является одним и самых посещаемых городов Европы, а ставшая традиционной Рождественская ярмарка ежегодно привлекает сюда 3 млн. туристов. Одной из главных тем Международного семинара стал вопрос о технологии организации праздничных мероприятий международного и всероссийского уровня силами муниципалитета.

Еще одна важная и интересная тема легла в основу доклада директора Офиса туризма Страсбурга - Патриса Жени: «CityPass. Эффективный инструмент маркетинга туристских дестинаций». По словам Патриса Жени, Страсбург стал первым французским городом, который ввел такой инструмент, как CityPass. CityPass или «Карта гостя» включает в себя некоторое количество купонов, которые турист отрывает и отдает при входе на тот или иной объект туристского интереса. В планах «Офиса Туризма Великого Новгорода» создать подобный эффективный инструмент.
Предыдущие новости Северо-Западе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно