Хорватский туристический клуб подвел итоги года
Зафиксирован и рост числа туристов из России. За 11 месяцев 2005 года на Адриатическом побережье Хорватии отдыхало более 82 тысяч россиян, они провели около 700 тысяч ночевок, что на 19% выше, чем за аналогичный период в прошлом году. Самый популярный регион у россиян - полуостров Истрия, где в этом году побывало более 50% всех туристов, прибывших из России. Большой интерес был проявлен к Средней и Южной Далмации. В этом году в Сплит было поднято несколько дополнительных чартерных рейсов.
В ходе встречи г-н Фалкони рассказал плане работы туристического представительства Хорватии на 2006 год. Прежде всего, начиная с 19 января, офис планирует провести серию ярмарок, презентаций и workshops в регионах России. Также было объявлено, что в 2006 году министерство моря, туризма, транспорта и развития вводит новую систему продвижения хорватского турпродукта. Средства, освободившиеся после отмены субвенций на чартерные программы российским туроператорам, которые предоставлялись в зависимости от количества отправленных туристов, министерство направит на продвижение страны с помощью российского телевидения, а также на совместную рекламу с российскими партнерами. Общая сумма на продвижение Хорватии на российском рынке, учитывая рекламные и пресс-туры, полиграфию, выставки, workshops, составит $4 млн. Из этой суммы $2 млн. в равных частях будут использованы на телевидение и на совместные проекты с российскими туроператорами.
Главное управление по туризму Республики Хорватии для проведения совместной рекламной компании, которая, как предполагается, будет финансироваться хорватской стороной и российскими туроператорами, предлагает четыре схемы работы. В любой из схем 50% расходов на рекламный проект должны взять на себя российские туроператоры, вторая половина затрат делится между участниками с хорватской стороны. Ими могут быть Главное управление по туризму Хорватии, туристические офисы областей, районов и городов или коммерческие структуры и компании. По достижении договоренности с хорватскими партнерами о проведении совместной рекламы российский туроператор должен предоставить заявку в главное управление по туризму Хорватии в Загреб (HTZ Head Office) и в представительство по туризму Хорватии в Москве до 25 декабря 2005 года для дальнейшей координации действий участников проекта.
Заявление об отмене субвенций и изменениях финансирования хорватского турпродукта российские туроператоры воспринимали без особого воодушевления. По словам вице-президента компании «Асент-тревел» Евгения Судьбина, это может привести к сокращению чартерных программ и увеличению стоимости турпакета. В результате развернувшейся дискуссии о новой программе финансирования посол Божо Ковачевич предложил до конца года провести еще одну встречу для обсуждения возникших вопросов.
Хорватия возобновила запись на получение виз через сайт
Изменились правила подачи документов на визу в Хорватию
Хорватия начала выдавать россиянам шенгенские визы
Хорватия с 1 января стала членом Шенгенского соглашения и еврозоны
МИД Хорватии разъяснил правила выдачи шенгенских виз с 1 января 2023 года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно