Сафари-парк в Намибии обойдется "Интуристу" почти в 10 раз дешевле базы отдыха на Волге

Компания "Интурист" покупает сафари-парк в Намибии, в котором планирует принимать российских и зарубежных туристов. Об этом в четверг со ссылкой на президента ВАО "Интурист" Александра Арутюнова сообщила газета "Ведомости". Как пишет издание, покупка обойдется "Интуристу" в $5 млн., учитывая инвестиции в номерной фонд, который будет соответствовать категории 4*+. Управлять новым отелем будет "Интурист Отель Групп". Напомним, в марте 2010 года «Интурист» приобрел остров в дельте Волги площадью 15 га с расположенной на нем базой отдыха. Реконструированная база отдыха будет рассчитана на 100 гостей, которых планируется начать принимать уже в этом сезоне. Инвестиции в проект составят $45-50 млн., то есть в 10 раз больше, чем в сафари-парк в Намибии.

Сафари-парк - не первое приобретение компании за рубежом. У "Интуриста" есть по отелю уровня 5* в Карловых Варах (Чехия) и Испании. Еще один проект реализуется в Италии. В России "Интурист" также участвует в гостиничных проектах, например, строит отель на Алтае. Одновременно в марте этого года компания заявила о замораживании строительства федеральной сети гостиниц в России. По плану компании, озвученному в 2008 году, должно было быть построено более 50 отелей уровня 3-4* в самых крупных городах страны. Однако, как сказал "Интерфакс-Туризму" А. Арутюнов, из-за кризиса его пришлось остановить.

По словам гостиничного эксперта, старшего вице-президента компании Jones Lang LaSalle Hotels Марины Смирновой, "Интурист" действительно одна из наиболее активных в плане гостиничных приобретений туристическая компания. "Конечно, как в любой крупной компании, такие покупки совершаются продуманно, целенаправленно, однако пока какой-то четкой стратегии в приобретениях "Интуриста", по крайней мере, на первый взгляд, не чувствуется", - заметила "Интерфакс-Туризму М. Смирнова. – Скорее всего, компания лишь нащупывает свой путь в гостиничном бизнесе".

По ее словам, у компании могут быть проблемы с управлением отелями. "Объектов приобретено много, но опыт управления ими у "Интуриста" пока невелик и носит локальный характер. Это – гостиницы "Космос", "Пекин". Нет опыта управления сетевым бизнесом, и это чревато последствиями. Тем более что на покупки затрачиваются большие средства, а срок окупаемости объектов довольно длительный", - добавила эксперт.
Предыдущие новости Намибии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно