Хорватия продвигает туризм с помощью 30 млн. евро и женского зада

Тридцать миллионов евро – такова цена, которую готова заплатить в этом году Хорватия за продвижение своего туризма. Инвестиции нынешнего года на 2 млн евро превышают аналогичные расходы страны годом ранее. В заключении, подготовленном правительственной комиссией по координации и надзору за ходом подготовки к туристическому сезону, говорится о хороших результатах, которые на предварительном этапе дали брендинговые кампании и другие меры. Со своей стороны, Министр по туризму Дамир Байс (Damir Bajs) представил новый комплекс мер, одобренных Всемирной туристической организацией ООН (UNWTO).

В период с 1 апреля по 31 октября страна впервые отменяет жесткий визовой режим для туристов из Казахстана, Китая, Индии, Иордании, Катара, Кувейта, Омана и ОАЭ. Эта же норма распространяется на туристов из России и Украины, которые уже в прошлом году сумели познакомиться с нововведением. В 2010 году примерно в два раза увеличился объем капиталовложений в онлайновые промо-акции. На этот раз вместо ставших уже традиционными рынков Германии, Италии, Австрии, Чешской Республики, Франции и Голландии, зарубежный промовектор направлен на Украину, Македонию, Болгарию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину. Руководитель Туристического управления Хорватии (HTZ) Нико Булич (Niko Bulic) провел презентацию кампании (она сопровождалась показом видеороликов) в студиях крупнейших мировых телевещательных корпораций, среди которых CNN, BBC World, Eurosport and Euronews.

Завершилась презентация выступлением Премьер-министра страны Ядранки Косор (Jadranka Kosor), которая прокомментировала эксплуатацию рекламодателями женского тела в купальном костюме, обвинив авторов идеи в проявлении женоненавистнических настроений. «Новая рекламная кампания, развернутая Туристическим управлением Хорватии, носит, если не вся, то, по крайней мере, частично, откровенно выраженный оттенок женофобии», такие обвинения Глава Правительства Ядранка Косор бросила в лицо руководству Туруправления и Министерства по туризму страны, которые в рамках промо-акции, направленной на привлечение новых туристов, продемонстрировали фотографии, запечатлевшие со спины женские бедра и все, что ниже, сообщает хорватское издание «.Dalje».
Предыдущие новости Хорватии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно