Голландский альянс выходит на российский рынок
Партнеры альянса определили две целевые группы в России: молодые профессионалы-космополиты в возрасте от 20 до 30 лет и туристы с высоким уровнем дохода, которые привыкли путешествовать и ценят хорошее соотношение цены и качества. Количество российских туристов в 2009 составило около 102 500. В планах голландского альянса – удвоить эту цифру к 2015 году.
Предыдущие
новости Нидерландах
Лоукостер Transavia запустит рейс в Амстердам из Тбилиси
В Амстердаме введут самый высокий в ЕС налог для туристов
Нидерланды отказались от карантина для туристов
Нидерланды пока не готовы открываться для туристов
Открытие Музея моды в Антверпене MoMu после реконструкции запланировано на сентябрь
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно