Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Токийские туристы бурно отреагировали на появление Etihad

Распечатать страницу


Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ), ожидает, что наполняемость по новому направлению Абу-Даби – Токио составит 33 000 пассажиров в 2010 году, а также прогнозирует удвоение потока пассажиров по этому маршруту в 2011 году. Исполнительный директор авиакомпании Etihad Джеймс Хоган отметил, что существенный рост потребительского спроса на направление Абу-Даби – Токио во многом объясняется активной маркетинговой деятельностью, проводимой компанией в Токио последние две недели.

«Уже сейчас наполняемость ключевого Pearl business class составляет 73 процента, что является феноменальным достижением для услуги, представленной на рынке не более одной недели. Этот показатель также демонстрирует высокую результативность маркетинговой кампании, проводимой нами в Японии для продвижения не только своих продуктов и услуг, но и Абу Даби как туристического направления в целом».

Маркетинговая кампания Etihad в Токио включала в себя: • Четырехдневную презентацию культуры и достопримечательностей Арабских Эмиратов в развлекательном комплексе Roppongi Hills, при содействии Управления по туризму Абу-Даби (ADTA); • Посещение церемонии запуска нового авиационного направления, прошедшей 27 марта, первыми лицами Компании по управлению аэропортами эмирата Абу-Даби (ADAC), Управления по туризму Абу-Даби (ADTA), Генерального комитет гражданской авиации ОАЭ (GCAA); • Пресс-конференцию с участием более 100 токийских журналистов;

• Коктейльный прием для 500 ключевых бизнесменов Токио и презентация культурных и туристических объектов ОАЭ. Помимо национальной кухни и танцев, гостям был представлен настоящий болид Формулы 1 и точные копии салонов Первого (Etihad’s Diamond First) и Бизнес (Pearl Business) классов авиалиний Etihad. • Протокольные встречи с новым код-шеринговым партнером Etihad – японской авиакомпанией ANA.

Etihad осуществляет 5 прямых рейсов в неделю в Токио и 5 полетов в неделю в Нагоя. Кроме того, благодаря код-шеринговому соглашению с японской авиакомпанией ANA, Etihad Airways предлагает стыковки для авиапассажиров, вылетающих из и путешествующих в Сапорро, Фукуоко,Осака до Абу-Даби и дальнейших пунктов назначения.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Апрель  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30