Нева впадает в Байкал
Руководитель петербуржского офиса «Байкальских приключений» Марина Романова 10 лет работает в турбизнесе. Санкт-Петербург выбран для новой торговой точки из-за высокого спроса на Байкал среди жителей города и области. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному в 2009 году сотрудниками «Байкальских приключений», петербуржцы занимают 10% в структуре российского спроса на Байкал. Интерес петербуржцев к озеру подтверждается статистикой поисковых запросов Яндекса: жители города на Неве ищут слово «Байкал» чаще других россиян – на третьем месте после Москвы и Иркутска. Предполагается, что в 2010 году петербуржцы потратят 35 млн. рублей на отдых на Байкале, «Байкальские приключения» претендуют на 40% этого рынка. Новый офис должен обеспечить доступность качественного байкальского туристического продукта на северо-западе России.
Общероссийская тенденция такова: неспециализированные агентства и туроператоры продают Байкал вместе с другими популярными российскими туристическими направлениями: Алтаем, Золотым кольцом, курортами Краснодарского края и т.д. Недостаточно хорошее знание местных условий зачастую приводит к низкому качеству услуги и, в конечном итоге, - к разочарованному клиенту. В то же время, туроператор «Байкальские приключения» добивается повторного посещения Байкала, поэтому следит за соотношением «цена-качество». Более того, авторитет туроператора на байкальском рынке настолько высок, что сегодня он формирует вектор развития комфортабельного отдыха на Байкале.
Предыдущие
новости Сибири
Выставка картин Рерихов открылась в Барнауле
Центр молодежного туризма заработал на Ямале
На Байкале закрыли ледовую дорогу на остров Ольхон
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно