Насыщенная деловая программа выставки MITT привлекла внимание специалистов
Зарубежные эксперты рассказали о том, как система медтуризма организована в их странах (доктор Аль-Хаммори, президент Ассоциации частных клиник в Иордании) и Марина Вербицкая («Система здравоохранения в Швейцарии»). Развитие бизнеса в медтуризме, как и в любой другой отрасли, немало зависит от грамотного маркетингового продвижения. На конгрессе этому вопросу было посвящено выступление Яна Собхани, директора Swixmed. Особое внимание слушателей получила аналитика от Елены Гарвардт, руководителя проекта Treatment-Abroad, соорганизатора конгресса. Объемы рынка зависят от собственной системы здравоохранения: чем она слабее, тем больше спрос на зарубежные клиники, считает эксперт. Среди лидеров направлений - Израиль, Китай и Германия.
Вторая часть конгресса была посвящена программам международных медицинских центров Centro Medico Teknon (Испания), Siam Qest (Таиланд), «Хадасса» (Израиль) и других. 17 марта в рамках MITT прошла 3-я Международная конференция «Туризм в России. Возможности для развития». Организаторами мероприятия выступили выставочная компания ITE и консалтинговая компания Strategy Partners. Значительная доля выступлений на конференции в этом году была посвящена теме маркетинга и продвижения туристических возможностей российских регионов, которая становится все более актуальной, ввиду растущей конкуренции как со стороны давно известных, так и новых туристических направлений.
Доклады участников от регионов - Марины Друтман (Калининградская область, заместитель министра промышленности), Ольги Чернеги (Великий Новгород, исполнительный директор НП «Офис туризма Великого Новгорода») - выявили интересную тенденцию, что даже при отсутствии значимой государственной поддержки на федеральном уровне, активная позиция регионов может существенно улучшить ситуацию в туристическом секторе. На конференции также выступили: Дмитрий Ильин (UNWTO) c докладом об основных тенденциях в мировом и российском туризме, Александр Арутюнов (президент ВАО «Интурист»), Дмитрий Колесников (Председатель Совета Директоров холдинга «Югра Сервис»), Максим Лозовский (директор Strategy Partners), Виктор Кружалин (директор Института комплексных исследований МГУ им.М.В.Ломоносова) и другие.
18 марта на выставке прошла конференция «Информационные технологии в туризме. Проблемы и перспективы развития электронных БСО». В докладе Павла Бурцева (коммерческий директор «Инфо-порт») речь шла о продажах турпродукта через Интернет и развитии этого направления в России. О том, как компаниям туристической сферы эффективно организовать работу с персональными данными клиентов и сотрудников в соответствии с существующими требованиями законодательства о персональных данных, рассказала Елена Голованова (генеральный директор «ИнфоТехноПроект»). Также на конференции выступили: Евгений Чугунов (эксперт «Брони.ру» и «Крок Инкорпорейтед»), Александр Россихин (генеральный директор «САМО-Софт») и Юрий Сухоруков (руководитель проекта TourMarket.info).
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно