В середине февраля Будапешт принял ежегодную встречу туристических лидеров стран «Вышеградской четверки» - V4 (Чехия, польша, Словакия, Венгрия). Лидеры туротраслей этих стран и главы медиа издательств обсудили планы на 2010 год. Прошлые зарубежные рекламные кампании V4, также называемого «Европейским квартетом», были очень успешными, в связи с этим было принято решение расширить планы по продвижению, затронув США, Китай, Японию и Россию. В феврале к данному списку добавились Индия и Бразилия. Несмотря на мировой экономический кризис, Ассамблея готова сделать дополнительные финансовые вложения. Бюджет этого года 328,000 евро, он будет потрачен на проведение roadshow, воркшопов, инфо-туров, выставок, публикаций и рекламу.
Успешная в США образовательная онлайн программа V4 для турагентств также будет адаптирована и для российских коллег.