На исследование туристов-«патриотов» хотят потратить 1,8 миллионов рублей

Своя программа развития туризма может появиться в Великом Новгороде уже в ближайшие дни. В среду, 31 марта, на очередном заседании Думы Великого Новгорода депутатам предстоит принять муниципальную целевую программу "Развитие туризма и туристской деятельности на территории Великого Новгорода на 2010 - 2012 годы". Но вопросы к автору проекта, председателю комитета по туризму и зарубежным связям администрации Великого Новгорода Исака Фрейдмана, возникли уже сегодня, на комиссии Думы Великого Новгорода по малому бизнесу и туризму. Так, депутат Думы Андрей Моисеев, заявил что, не увидел целостной программы, а только перечень мероприятий.

— На программу она похожа мало, здесь написано то, что итак уже финансируется, например, «Центр развития туризма «Красная Изба»; нет целостности и общей идеи, нет конкретного наполнения. Программа должна исходить из общей идеологии, концепции, в ней должно быть отражены те области туризма, которые мы развиваем, дальше мы развиваем направления, — отметил парламентарий. На что автор программы заметил, что среди целей программы «дальнейшая разработка и внедрение туристского бренда «Великий Новгород – Родина России»: проведение исследований рынка, определение целевых аудиторий, визуализация бренда и разработка бренд-бука (руководство по использованию нового бренда), разработка конкурентной стратегии». Отметим, всего на развитие туризма в 2010 планируется выделить 16 млн. рублей.

— Бренда у нас нет, есть только слоган, «Новгород-Родина России» и для того, чтобы создать бренд, нужно исследовать туристов. Падение по иностранным туристам в 2009 году составило 20%, поэтому сейчас приоритетом могут стать российские туристы, патриоты. Это – эконом-сегмент, требованиям которых соответствует инфраструктура города, — рассказал Исак Фрейдман. Специалист предложил выделить на исследование туристических предпочтений из городского бюджета 1 млн. 800 тыс. рублей. За эту сумму петербургская консалтинговая компания «Город мастеров» может провести анкетирование в Москве и Санкт-Петербурге, и еще в 12 крупных российских городах. И уже на основании этого исследования можно разрабатывать конкретный тур-продукт.
Предыдущие новости Северо-Западе России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно