• Мобильная версия



Сеть отелей слишком страшно рекламировалась



Телевизионная реклама сети отелей Premier Inn, пародирующая фильм ужасов "Сияние", запрещена к показу в Великобритании в детских программах. Комиссия рекламных стандартов сочла сцену, где комедийный актер Ленни Хенри рубит дверь топором, способной испугать детей. Пугающей также признана музыка, использованная в ролике, отмечает BBC News. В рекламе Хенри проламывает дверь топором, а затем просовывает туда голову и говорит: "А вот и Ленни", повторяя сцену, в которой в оригинале играл Джек Николсон. Позже в рекламе он говорит: "Ужасные ночи в некоторых отелях могут сделать вас раздражительными". Юристы отельной сети, в свою очередь, считают сцену "легкой" и подходящей для зрителей любого возраста. В то же время, от восьми напуганных зрителей жалобы уже поступили.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Март  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31