Отели помогают путешественникам «держаться на связи»
Отель Kimpton's Hotel Burnham в Чикаго дает возможность отправить свои постояльцам открытки через специальную систему, которая находится на ресепшене. Такая система пользуется большой популярность среди гостей отеля, так как она достаточна проста в использовании и бесплатна. Кроме того, со стороны отеля – это своеобразный маркетинговый ход по привлечению новых клиентов, которые делятся своими впечатлениями и пребывании в отеле через социальные сети.
Предыдущие
новости США
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно