Программа Live Riga позволила airBaltic увеличить число пассажиров, а рижским отелям – загрузку

Программа развития и продвижения туризма в Риге за два первых месяца 2010 года доказала свою эффективность, что выразилось, в частности, в росте числа авиапассажиров и показателях загрузки отелей города, сообщила руководитель маркетингового агентства Brand Communications Сандра Димитрович. Как сообщила собеседница агентства, по данным международного аэропорта "Рига", в январе-феврале 2010 года число его пассажиров выросло на 18,4% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. "Латвийская авиакомпания airBaltic в феврале 2010 года перевезла на 33% больше пассажиров, чем за соответствующий период предыдущего года. Причем наибольший прирост был отмечен из России – поток пассажиров прямых и транзитных рейсов увеличился на данном направлении на 89%", - сказала она.

Всего за первые два месяца 2010 года airBaltic перевезла 385,6 тыс. пассажиров, что на 19% больше, чем в январе-феврале 2009 года. Данные Латвийской ассоциации гостиниц и ресторанов (ЛАГР), в свою очередь, свидетельствуют о том, что в феврале текущего года средняя загрузка гостиниц в Риге составила 29,22%.

"При этом в отдельных крупных отелях этот показатель заметно превышает средний уровень, - пояснила С.Димитрович. – Например, загрузка сети Reval Hotels в Риге (3 отеля с общим количеством номеров почти 900) в январе-феврале составила 44,7%". Напомним, Live Riga – проект по активному продвижению туризма в Риге, к которому муниципалитет Риги при содействии авиакомпании airBaltic, Ассоциации туроператоров Латвии и Ассоциации гостиниц и ресторанов приступил в прошлом году. Он финансируется всеми сторонами: доля муниципалитета в бюджете проекта составляет 70%, остальных участников – по 10%. Основная мысль проекта состоит в том, чтобы донести до сознания туристов из России, а также ближайших стран, что Рига – близкий и доступный город, в который очень просто попасть и где можно интересно, недорого и комфортно отдохнуть.

Недавно Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) разработало в сотрудничестве с Министерством культуры Латвии новый продукт Live Riga – "Лето культуры". С мая по сентябрь 2010 года Рига будет радовать своих гостей различными культурными и просто развлекательными событиями - от выдающихся музыкальных и балетных постановок до "Фестиваля блондинок". "Лето культуры" дополнит рекламную кампанию Риги в зарубежных странах. В этом году весенне-летняя кампания Live Riga пройдет в 11 странах: Литве, России, Беларуси, Норвегии, Финляндии, Германии, Швеции Дании, Грузии, Эстонии и Израиле.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно