Сингапур приложит все усилия, чтобы сделать город привлекательным на эмоциональном уровне

Туристический комитет Сингапура представил новый бренд, работа которого будет сосредоточена на персонализации отдыха в городе-государстве. Кампания под названием YourSingapore ставит в центр внимания наиболее сильные стороны этого направления. Например, то, что экскурсию по Сингапуру можно легко и быстро перестроить под пожелания каждого конкретного туриста. По мнению специалистов, новый бренд должен помочь стране выделиться из общей массы конкурентов, сделав ее более подходящей для нужд современных путешественников. Ядром рекламной кампании станет интерактивный веб-сайт, предоставляющий информацию о достопримечательностях и мероприятиях Сингапура.

Здесь будет рассказано обо всем, от природного заповедника Bukit Timah до роскошного курорта Marina Bay Sands. Представители местного туризма отмечают, что современный рынок переполнен самыми разнообразными предложениями и направлениями. Чтобы привлечь путешественников, нужно нечто большее, чем хорошие условия проживания и интересные экскурсии. При помощи программы YourSingapore страна надеется создать эмоциональную связь между своими достопримечательностями и туристами.
Предыдущие новости Сингапуре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно