В Индии обескуражены рекламой нового комфортабельного поезда
Отметим, что экспресс махараджей рассчитан на богатых туристов, он является совместным предприятием министерства железных дорог, министерства общественного питания, корпорации туризма и индийского подразделения международных туроператоров Cox и Kings. Отправляясь из Калькутты, поезд следует по главным местам паломничества, затем заезжает в Тадж-Махал в Агре и прибывает в Дели через семь суток. Стоимость билетов в экспрессе колеблется от 1.400 долларов в сутки за обычный номер-купе до 2.500 долларов в сутки за президентский люкс.
По словам представителя министерства железнодорожного сообщения, "агентство решило поместить объявление о маршруте нового поезда в виде рекламы, ее опубликовали в ряде печатных СМИ, не проинформировав нас об этом".
Напомним, что подобная оплошность в январе 2010 года потребовала извинений от премьер-министра Манмохана Сингх и министра по делам женщин и защиты детей. Тогда в одном из официальных рекламных объявлений появилась фотография экс-главкома ВВС Пакистана Танвира Ахмеда.
Предыдущие
новости Индии
Туристы на отдыхе в Гоа смогут посетить Лакшадвипские острова
Россия хочет запустить безвизовый туристический обмен с Индией в этом году
Число российских туристов в Индии увеличилось
Туроператоры: Спрос на Индию восстановился на 50%
Туроператоры рассказали, сколько стоит отдых на Гоа осенью и зимой
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно