Турникеты в наземном транспорте - реальность



Система платежей в транспорте изменится. Мэрия выбирает между элегантной электроникой и неуклюжими автоматами.Чиновники разрабатывает единую систему автоматизированных платежей на пассажирском транспорте. Поручение о разработке специалистам департаментов транспорта, финансов и связи дал Владимир Городецкий. Нововведение позволит точно рассчитать число поездок льготников на общественном транспорте и вычислить реальную себестоимость перевозок. Кроме того, автоматизированные платежи помогут решить вопрос о проезде льготных категорий в коммерческом транспорте. Частным перевозчикам достаточно будет предоставить в мэрию данные о числе перевезенных льготников, чтобы получить компенсацию из бюджета.

Для реализации проекта всех льготников придется "вооружить" электронными картами с компьютерными чипами. Также необходимо оборудовать сам транспорт устройствами чтения таких карт. Специалисты уже изучили опыт некоторых городов, применяющих подобные системы. Предпочтение отдано Челябинску, где в наземном транспорте пассажир передает карту кондуктору, и тот пропускает электронный проездной через считывающее устройство. В Москве транспорт оборудовали турникетами, как в метро. Подобный способ признан неэффективным. Неспешные механизмы задерживают проход пассажиров в салон, отчего транспорт создает пробки на остановках



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31