Хорошо рижанину – хорошо туристу

Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ) разработало в сотрудничестве с Министерством культуры Латвии продукт LIVE RIGA «Лето культуры». Его презентация прошла в генеральном консульстве Латвийской Республики в Санкт-Петербурге. Представитель РБРТ Антра Лаумане представила проект, который должен дополнить рекламную кампанию Риги в зарубежных странах. В этом году весенне-летняя кампания LIVE RIGA пройдет в 11 странах: Беларуси, Дании, Грузии, Эстонии, Израиле, России, Литве, Норвегии, Финляндии, Германии и Швеции. В качестве лозунга своей деятельности и бренда LIVE RIGA РБРТ выдвинуло лозунг «Хорошо рижанину – хорошо туристу».

Как считает Антра Лаумане, уникальное историческое наследие вместе с регулярными громкими событиями – это секрет привлекательности Риги. Предложение LIVE RIGA «Лето культуры» разработано таким образом, чтобы облегчить гостям Риги выбор программы на выходные дни. В предложении особое внимание уделяется концу недели, когда в город прибывает больше всего гостей. С мая по сентябрь 2010 года Рига порадует своих гостей рядом качественных культурных и развлекательных мероприятий от выдающихся музыкальных и балетных постановок до событий, вызвавших международный интерес.

Рижский оперный фестиваль, который каждый год предлагает посетить премьеры сезона, самые яркие постановки предыдущего сезона, Mеждународная ночь музеев в Латвии, которая в этом году проводится под девизом «За чистый мир!», XIX Рижский международный кинофорум «Арсенал», представляющий более 100 фильмов, X Праздник песни и танцев латвийских школ, который соберет 30 тыс. юных танцоров и певцов, Праздник Риги 2010, «Рижский марафон Nordea» и всемирный фестиваль блондинок «Go blonde». Подробная информация здесь. Также в ходе конференции были представлены туристские возможности Юрмалы и Сигулды, Латвийской Ассоциации турагентств и летные программы авиакомпании Air Baltic.

Говоря о развитии туризма между Санкт-Петербургом и Ригой, председатель Рижской думы Нил Ушаков отметил сильные и слабые стороны этого направления. Так, по его мнению, во время кризиса туризм локализуется в близлежащих регионах, что подтверждается данными статистики: поток россиян в Латвию не упал, даже наоборот. В прошлом году виз в Москве было выдано на 50% больше, чем в 2008 году. Рига привлекает россиян своей неповторимой атмосферой, конкурентными ценами и русскоязычным сервисом.

С другой стороны, по мнению г-на Ушакова, растет конкуренция со стороны Таллинна, Стокгольма, Хельсинки, так как они находятся ближе к Санкт-Петербургу. Если говорить о развитии туризма из Латвии в Санкт-Петербург, то тут основными сдерживающими фактором являются сложности оформления российской визы и отсутствие бюджетной перевозки. По словам г-на Ушакова, сегодня латыши избалованы европейскими экономичными предложениями и безвизовым режимом, но несмотря на это, интерес к Санкт-Петербургу и России у них огромен.
Предыдущие новости Латвии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно