Голландия открыла турофис в Москве и запускает проект Russia Alliance



Как рассказал генеральный директор NBTC г-н Йос Франкен, с началом мирового кризиса в 2008 году наблюдался заметный спад зарубежного турпотока в Голландию - в целом он сократился на 8%. Причем, число обычных туристов отавалось практически стабильным, а вот деловой туризм почти сошел на нет. В прошлом году рынок начал выправляться, хотя и не очень высокими темпами. В этом году ожидается прирост по сравнению с докризисным уровнем на 2%. Впрочем, количеством приезжающих туристов вопрос не исчерпывается - кризис заставил гостей экономить и на гостиницах, и на шопинге и на экскурсиях. Туроператоры также оказались вынуждены снижать цены на свои продукты, их рентабельность значительно сократилась.

В результате финансовый оборот нидерландской туриндустрии на пике кризиса снизился на 20-25%. А сейчас денежный поток наполняется гораздо медленнее, чем статистика посещений. При этом число российских туристов, приезжающих в Голландию даже в разгар кризиса сократилось незначительно. В прошлом году эта цифра достигала около 100 тыс. (в 2008 г. - 107 тыс.). Сейчас, по словам главы NBTC, турпоток из России заметно прибавляет в весе, динамика его роста значительно превышает ожидания, а потенциал развития российского рынка очень высок. По расчетам Бюро по туризму, прирост российского туропотока в Голландию составит в нынешнем году от 5% до 10%.

Сам факт открытия офиса Нидерландского бюро по туризму и конгрессам, уверен его директор, говорит о стремлении привлечь как можно большее число российских туристов в Голландию. «Мы рассчитываем, что к концу 2015 г. число российских граждан, выбравших Голландию местом отдыха и делового туризма, удвоится и достигнет 200 тыс. человек», - отметил он. Для продвижения Голландии как популярного туристического направления в России Нидерландское бюро по туризму и конгрессам, авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol сформировали «Альянс голландских партнеров» и в его рамках запустили специализированный проект Russia Alliance.

Цель проекта – максимально возможное продвижение голландского турпродукта в вашей стране, проведение PR и маркетинговых кампаний, и как результат – резкое увеличение количества туристов из России. В наступившем году проект будет развиваться главным образом Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем распространится и на российские регионы.

Турбизнес 10.03.2010




Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Март 2010  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       

Новости
Открыть все