Голландия открыла турофис в Москве и запускает проект Russia Alliance

Как рассказал генеральный директор NBTC г-н Йос Франкен, с началом мирового кризиса в 2008 году наблюдался заметный спад зарубежного турпотока в Голландию - в целом он сократился на 8%. Причем, число обычных туристов отавалось практически стабильным, а вот деловой туризм почти сошел на нет. В прошлом году рынок начал выправляться, хотя и не очень высокими темпами. В этом году ожидается прирост по сравнению с докризисным уровнем на 2%. Впрочем, количеством приезжающих туристов вопрос не исчерпывается - кризис заставил гостей экономить и на гостиницах, и на шопинге и на экскурсиях. Туроператоры также оказались вынуждены снижать цены на свои продукты, их рентабельность значительно сократилась.

В результате финансовый оборот нидерландской туриндустрии на пике кризиса снизился на 20-25%. А сейчас денежный поток наполняется гораздо медленнее, чем статистика посещений. При этом число российских туристов, приезжающих в Голландию даже в разгар кризиса сократилось незначительно. В прошлом году эта цифра достигала около 100 тыс. (в 2008 г. - 107 тыс.). Сейчас, по словам главы NBTC, турпоток из России заметно прибавляет в весе, динамика его роста значительно превышает ожидания, а потенциал развития российского рынка очень высок. По расчетам Бюро по туризму, прирост российского туропотока в Голландию составит в нынешнем году от 5% до 10%.

Сам факт открытия офиса Нидерландского бюро по туризму и конгрессам, уверен его директор, говорит о стремлении привлечь как можно большее число российских туристов в Голландию. «Мы рассчитываем, что к концу 2015 г. число российских граждан, выбравших Голландию местом отдыха и делового туризма, удвоится и достигнет 200 тыс. человек», - отметил он. Для продвижения Голландии как популярного туристического направления в России Нидерландское бюро по туризму и конгрессам, авиакомпания KLM и амстердамский аэропорт Schiphol сформировали «Альянс голландских партнеров» и в его рамках запустили специализированный проект Russia Alliance.

Цель проекта – максимально возможное продвижение голландского турпродукта в вашей стране, проведение PR и маркетинговых кампаний, и как результат – резкое увеличение количества туристов из России. В наступившем году проект будет развиваться главным образом Москве и Санкт-Петербурге, а в дальнейшем распространится и на российские регионы.
Предыдущие новости Нидерландах

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно