Турбизнес переходит на личности
В феврале этого года группа компаний «Зима-Лето» (Екатеринбург) учредила туристического оператора – ООО «Люкс-Тур», который специализируется на организации VIP-туров по индивидуальным заказам в Европу, Юго-Восточную Азию и ОАЭ. По словам директора ГК «Зима-Лето» Ольги Гуляр, при создании собственного туроператора компания ориентировались на запросы и пожелания клиентов, желающих получить «дополнительный, особенный сервис». Такие клиенты есть не только у компании «Зима-Лето», но и у других агентств, однако последние не всегда готовы браться за организацию их отдыха или деловой поездки, поэтому направляют заявки в «Люкс-Тур». «Агентства не доверяют заявки от подобных клиентов «большим» операторам, специализирующимся на массовом туризме», – говорит г-жа Гуляр. При этом, как уточняет наш собеседник, работа с VIP-клиентами велась и раньше, но сейчас она развивается как отдельное направление туристической деятельности.
В этой сфере, как подчеркивает эксперт, особенно важным является наличие проверенных зарубежных партнеров и опытных сотрудников. «В связи с увеличением финансовых гарантий с рынка ушли многие мелкие агентства, – называет еще одну причину создания нового оператора собеседник сайта, – произошло укрупнение туроператоров, а вместе с этим увеличился их объем работы». По подсчетам Ольги Гуляр, в неделю оформляется 10-15 люксовых туров, что нельзя назвать высоким показателем, однако для этого сегмента услуг такие цифры являются нормой. Большая часть заказов – это клиенты из уральской столицы, но уже есть заявки и от челябинских туристических агентств.
По мнению директора ГК «Зима-Лето», в настоящее время этот вид услуг слабо развит. Так, согласно екатеринбургскому реестру туроператоров, 30 компаний специализируется на выездном туризме (всего в столице УрФО зарегистрировано 70), из которых 80%, по словам Ольги Гуляр, работают в сфере массового туризма. «И только три-четыре фирмы готовы предложить то, что делаем мы, – продолжает собеседник сайта, – но в будущем можно рассчитывать на активное развитие этого сегмента услуг, от этого никуда не деться». В перспективе ближайших трех-пяти лет «Люкс-Тур» намерен занять 5-7% туристического рынка уральского региона.
Заместитель директора туристической компании «Дан» Анна Николаева согласна с коллегой в том, что в дальнейшем индивидуальный туризм будет развиваться, хотя на сегодняшний день, по данным собеседника сайта, в месяц подобных заказов оформляется немного. «Это не массовый продукт, но это на 100% «возвратные клиенты», поскольку разница между стандартным туром и индивидуальной программой очевидна, – говорит г-жа Николаева. – Когда осознаешь, что можно организовать поездку по твоим персональным пожеланиям, трудно вернуться к стандартным «заезженным» турам. Кроме того, нужно понимать, что VIP-туры – не только «шикарные отели и дорогие яхты». Это в первую очередь возможность скомбинировать то, что вам нужно, например, лечение в клинике и качественную экскурсионную программу или круиз и пляжный отдых».
Предыдущие
новости Урале
В Свердловской области запустили туристический ретропоезд «Уральский экспресс»
В Кургане разработан турмаршрут, посвященный декабристам
Свердловские власти планируют увеличить до 30 число открытых для туристов промпредприятий
Уральский «Демидовский маршрут» развивается и расширяется
В Челябинской области создали экскурсионный маршрут по заводу промышленников Демидовых
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно