TUI открылась
Считается, что фирменные турагентства с улыбающимся логотипом и слоганом «Открой свой мир» должны олицетворять то, чего нашей туристической рознице не хватает: надежность и качество. Удастся это или нет, по словам экспертов, опрошенных БАНКО, будет зависеть от выбранной стратегии развития. Например, от того, рассчитывает ли TUI использовать франчайзинг. Этот механизм, с одной стороны, мог бы обеспечить быстрый рост сбытовой сети, так как интерес к сетевым образованиям сейчас очень высок. «Обычные турагентства», исчерпав возможности ценовой конкуренции, стремятся усилить свои позиции, встав под сильный бренд, или хотя бы сосредоточить продажи на четко определенном круге партнеров. И TUI мог бы сыграть на этом интересе, одновременно эксплуатируя в прямой рекламе образ надежной европейской компании.
Но с другой стороны, франчайзинг опасен. Контролировать работу независимых юрлиц, как известно, сложно, а это значит, что в случае возникновения разного рода накладок бренд TUI окажется под ударом. О ближайших шагах TUI, заявленных на официальной пресс-конференции вечером 2 марта, читайте в ближайшем выпуске новостей БАНКО.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно