Покупка немецким бизнесом австрийских авиаперевозчиков не должна негативно сказаться на российском туррынке
Дело в том, что, согласно российско-австрийскому межправительственному соглашению о воздушном сообщении, назначенными перевозчиками между двумя странами могут быть только авиакомпании, принадлежащие резидентам этих стран. В начале февраля, пишет газета «КоммерсантЪ», в австрийской прессе появились сообщения о том, что Минтранс России сделал Austrian неофициальное предложение отказаться от одного из трех существующих ежедневных рейсов из Вены в Москву в пользу ее конкурента - австрийского дискаунтера Niki. Правда, пока слухи о сокращении рейсов не подтверждают ни сама авиакомпания, ни операторы, работающие с ней. Более того, на рынке появилась информация о том, что спустя три года Niki может быть куплена авиакомпанией Air Berlin и, соответственно, также перестанет попадать под действие российско-австрийского соглашения.
В середине февраля Air Berlin подтвердила, что готова купить 25,9% акций австрийского перевозчика Niki за 21 млн евро, в результате чего доля немецкого перевозчика в Niki достигнет 49,9%. По условиям сделки Air Berlin предоставит заем Niki в размере 40,5 млн евро, который авиакомпания должна будет или вернуть в течение трех лет, или передать Air Berlin оставшиеся акции. Конечно, пока сложно судить, что будет с Niki, но консолидация Austrian Airlines с авиакомпаниями, принадлежащими Lufthansa, уже началась. «В Москве будет создана единая команда по продажам билетов авиакомпаний Austrian, Lufthansa и Swiss. Таким образом, при работе с туроператорами один менеджер будет представлять сразу три перевозчика», - рассказала Ольга Москалевская, супервайзер Austrian Airlines.
При этом, по ее словам, никаких изменений в работе с туроператорами австрийская авиакомпания не планирует, напротив, у турфирм появится больше возможностей по комбинированию перелетов. Несмотря на единый отдел продаж, г-жа Москалевская подчеркнула, что представительство Austrian Airlines по-прежнему будет работать как самостоятельная структура. А генеральным представителем перевозчика в России станет Екатерина Селезнева. «Думаю, сложившаяся вокруг Austrian Airlines ситуация никак не скажется на тарифах - мы уже подписали с авиакомпанией контракт на летний период и никаких изменений не почувствовали», - рассказал Андрей Дурнин, заместитель гендиректора туроператора Mondial BС. Правда, он отметил, что политика работы с операторами у Lufthansa и Austrian Airlines различна. Последняя отличается большей открытостью, стремлением к сотрудничеству и поддержке турбизнеса.
В то же время, кто будет выполнять больше рейсов - Austrian Airlines или Niki, по словам Андрея Дурнина, не имеет принципиального значения. «Естественно, эти авиакомпании отличаются между собой. Например, Austrian Airlines активно поддерживает корпоративных клиентов, на ее рейсах есть бизнес-класс. Niki отличается большей лояльностью, например, предлагает билеты только в одну сторону. В то же время, мнимальные тарифы этих авиакомпаний практически не отличаются», - отмечает он.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно