Пассажиров аэропорта «Борисполь» заперли в здании на 12 часов
В аэропорту подтвердили, что такой случай на самом деле был. «За этот беспорядок должен нести ответственность перевозчик. Когда пассажир покупает билет, он заключает с авиакомпанией договор. В такой ситуации пассажиры действительно не могут вернуться, потому что, по сути, пересекли границу, и в паспорте им поставили штамп. Компания-перевозчик обязана предоставить ожидающим горячую еду, чай и воду. А также, согласно правилам компании, поселить в гостиницу. Например, если ждать нужно в ночное время, или в том случае, когда рейс задерживается больше чем на 12 часов. Эти правила у всех перевозчиков бывают разные. Они указаны на билете», сообщила Людмила Петрив, работник пресс-службы аэропорта.
«Руководство аэропорта пыталось связаться с компанией, чтобы как-то решить эту проблему, но они просто не вышли на связь. К сожалению, это не первый подобный случай. Перед Новым годом точно в такую же ситуацию попали пассажиры рейса на Нью-Йорк», подчеркнула Людмила Петрив. В линейном отделении милиции аэропорта отрицают, что была потасовка, даже несмотря на то, что есть видео, снятое одним из пассажиров. «Никакой потасовки не было, иначе были бы задержанные или жалобы и заявления от пассажиров, но такого нет. Там просто несколько человек были выпившими, может, и «побузили» немного», сообщил начальник линейного отдела Александр Павловский.
Украина закрывает для туристов Чернобыльскую зону на неопределенный срок
Украина и ЕС договорились об открытии неба
Объем бронирований авиабилетов на Украину активно растет
В Трускавце хотят построить крупнейший в Восточной Европе аквапарк
Число посетителей Чернобыля достигло рекордного уровня, этому способствовал сериал HBO
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно