Крымский хотельер считает эффективным привлекать туристов конференц-сервисом и SPA

По мнению руководства Парка-отеля «Марат» (Большая Ялта), объекты размещения Крыма могут эффективно привлекать туристов синтезом конференц-сервиса и SPA. В своем сообщении хотельер пояснил, что деловые люди, как правило, не имеют времени на отдельную поездку на курорт с целью оздоровления. Однако этот сегмент клиентов также можно привлечь к покупке подобных услуг, предлагая им одновременно и конференц-сервис, и SPA-сервис. «Деловые люди, как правило, очень заняты и редко позволяют себе даже небольшой отдых. Выездной конференц-сервис дает такую возможность», — уверен хотельер. По данным турфирм, в Крыму немного, но все же есть такие объекты размещения, которые могут позволить себе подобного рода предложения, имея в своей инфраструктуре одновременно как конференц-залы, так и SPA-центры.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно