Литва: airBaltic вынуждает клиентов участвовать в программе лояльности

Авиакомпания airBaltic сделала клиентам предложение — если на рейс клиент не регистрировался по Интрернету, то во время регистрации людей просят участвовать в программе лояльности Baltic Miles, если клиент не согласен, то за регистрацию он должен заплатить 5 евро. Президент Литовского института потребителей Зита Чепоните утверждает, что эта услуга необдуманная, поскольку людей отчасти вынуждают участвовать в прогремме лояльности, а те, кто платит 5 евро, испытывает неудобства — покидают очередь и идут в офис компании, находящийся на другом этаже здания. Представитель airBaltic Росита Сакалаускайте утверждает, что клиент может выбирать: бесплатно регистрироваться по Интернету, заплатить 5 евро или участвовать в программе лояльности. "Мы даем клиенту выбор, он выбирает, что для него более приемлемо", — сказала DELFI Сакалаускайте.
Предыдущие новости Литве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно