Каютам пришел конец



Активные продажи новогодних круизных программ близки к завершению. Такие оценки высказали корреспонденту "БАНКО" представители туркомпаний, специализирующихся на этом виде отдыха. Туристам, решившим встретить Новый год на борту лайнера, в начале декабря уже практически не из чего выбирать - почти все каюты распроданы.

Увеличение спроса на отдых в море, по словам, экспертов, происходит год от года параллельно со строительством все новых и новых судов. Елена Карманова, директор по маркетингу круизного центра "Нептун" приводит такие данные: "прирост мирового круизного рынка ежегодно составляет 9% при увеличении пассажировместимости флота на 7%. В 2005 году были спущены на воду Arcadia (P&O Cruises), Norwegian Jewel (Norwegian cruise Line), Carnival Liberty (Carnival Cruise Lines). В 2006 г. ожидаются: в январе Noordam (Holland America Line), в мае Freedom of the Seas (Royal Caribbean International), июле - Musica (MSC Cruises) и Costa Concordia (Costa Cruises)". Мода на круизы, таким образом, ощущается во всем мире и проникает все глубже в сознание наиболее платежеспособных туристов-россиян. Об этом говорит увеличение объема бронирований со стороны турагентств, расположенных в регионах.

"Поехали туристы из Рязани, Калуги, Кирова, то есть даже из городов, на которые ни один оператор не делал ставку", - отмечает Ольга Килимник, генеральный директор "Метрополис-тур". При этом зимние предпочтения российских любителей круизов склонны меняться. Если в прошлом году хитом были путешествия в теплую Европу, например, на Канары, то сейчас вырос интерес к экзотическим программам: посещению портов Южной Америки, круизы по островам Французской Полинезии, к Новой Зеландии и Австралии. Востребованы и маршруты по Карибскому морю, причем даже те, по которым необходима американская виза (типичный турпакет, включающий перелет, круиз и отдых в Майями обходится в $2500).

Как говорят специалисты, не исключено, что это связано с визовым потеплением, наметившимся со стороны США. "Продажи идут хорошо, тем более посольство очень лояльно относится к нашим круизным клиентам, отказов нет", - поясняет Дарья Евстигнеева, директор департамента круизов "Ланты Тур вояж". Клиентов, которые не успели организовать себе новогодний круиз, операторы переориентируют на более поздние праздничные заезды или даже на весну и лето. По словам специалистов, люди научились считать деньги, а при американской схеме, когда чем раньше бронирование, тем больше скидка (до 50%), это актуально.

ИС Вояж 07.12.2005


Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Декабрь 2005  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31