России как туристическому направлению не хватает рекламной активности

Поток иностранных туристов в Россию невелик, так как страна практически не рекламирует себя как туристическое направление на международном рынке, сообщил известный эксперт в области маркетинговых коммуникаций Джон Вон Эйкен. По его словам, туристический имидж России сейчас практически не сформирован, но на рынке масса примеров, гораздо более драматичных, когда туристические направления стартовали на рынке буквально с нуля и добивались приличных результатов.

"Непонятно, почему Россия не занимается полноценной рекламой своих туристических возможностей на основных мировых носителях, - сказал Дж.Вон Эйке "Интерфакс-Туризму". - Например, на CNN я постоянно вижу рекламные ролики Черногории, Сербии, Малайзии, Узбекистана, Азербайджана, которые приглашают к себе туристов, но никогда не видел среди них России".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно