России как туристическому направлению не хватает рекламной активности



Поток иностранных туристов в Россию невелик, так как страна практически не рекламирует себя как туристическое направление на международном рынке, сообщил известный эксперт в области маркетинговых коммуникаций Джон Вон Эйкен. По его словам, туристический имидж России сейчас практически не сформирован, но на рынке масса примеров, гораздо более драматичных, когда туристические направления стартовали на рынке буквально с нуля и добивались приличных результатов.

"Непонятно, почему Россия не занимается полноценной рекламой своих туристических возможностей на основных мировых носителях, - сказал Дж.Вон Эйке "Интерфакс-Туризму". - Например, на CNN я постоянно вижу рекламные ролики Черногории, Сербии, Малайзии, Узбекистана, Азербайджана, которые приглашают к себе туристов, но никогда не видел среди них России".





Комментировать новость
Ваше имя:







Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Февраль 2010  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28