Россия вошла в семерку приоритетных стран для продвижения Марракеша (Марокко) в 2010 году

Марокканская национальная туристическо-информационная служба (МНТИС) намерена в 2010 году провести международную PR-кампанию в семи странах, в том числе и в России, в рамках глобального комплексного плана продвижения туристического направления Марракеш, сообщает во вторник эта организация.

Концепция кампании под названием RedM By Marrakech разработана авторитетным в области туризма агентством - группой Le Public Système, отмечает МНТИС.

По ее данным, кампания не только акцентирует внимание на туристической и культурной привлекательности Марракеша, ведущего туристического направления Марокко, но и будет распространять разноплановую информацию, ориентированную на разные аудитории.

В сообщении говорится, что кампания в международных СМИ будет позиционировать Марракеш в качестве актуального направления «туров выходного дня».

Кроме того, для "погружения широкой публики в магию Марракеша" на самых известных площадках шести мультикультурных столиц мира - в Лондоне, Париже, Милане, Берлине, Нью-Йорке и Москве – пройдут эксклюзивные мероприятия. Каждое из них будет наполнено духом города, самой сутью этой «Жемчужины юга» - атмосферой ночного Марракеша.
Предыдущие новости Марокко

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно