Южная Корея становится всё популярнее у туристов



В корейском ресторане Yujung (Центр Международной Торговли) состоялся деловой ужин, организованный Национальной Организацией Туризма Кореи.

На ужине присутствовали руководители ведущих компаний в сегменте MICE: Сарапкин Юрий Александрович (Исполнительный Директор BTAA), Марина Добрянская (Исполнительный Директор Lufthansa City Center), Зюзин Георгий Борисович (Заместитель Генерального Директора компании STB tours), Рауф Расулов (Исполнительный Директор Jenico Travel), Галатенко Антон (Генеральный Директор TMC (Russian Travel Management Company), Амелечкина Ульяна (Директор Департамента корпоративного обслуживания TranstourTravel) и Елена Дмитриева (Директор по Развитию TranstourTravel) , Антон Казей (Начальник отдела по привлечению клиентов и продвижению услуг Vip-service) и почётный посол MICE Республики Корея в России, он же генеральный директор ZCTS (Zelenskey Corporate Travel Solutions) Вадим Зеленский.

Заместитель директора Национальной Организации Туризма Кореи господин Пак Вучжин выразил уверенность в том, что «благодаря мероприятиям, направленным на популяризацию страны в 2010 году и совместным усилиям НОТК и членов BTAA, Корея будет достойно представлена на рынке делового туризма». Менеджер по маркетингу Руслан Маслов осветил основные направления работы НОТК, поделился планами на сотрудничество и обещал оказать всестороннюю поддержку перспективным проектам, направленных на укрепление позиций Кореи в сегменте MICE. Планируется ознакомительная поездка членов BTAA в Корею, в рамках которой будет представлен весь потенциал страны в области принятия, организации и проведения мероприятий на самом высоком уровне.

На ужине были проведена лотерея с подарками от НОТК. Обладательницей главного приза: кофейного набора от президента республики Корея стала Елена Дмитриева (Директор по развитию TranstourTravel); шкатулка для драгоценностей, инкрустированная перламутром, досталась Рауфу Расулову (исполнительному директору Jenico Travel), а исполнительный директор BTAA- Сарапкин Юрий Александрович выиграл традиционную корейскую визитницу. Следует отметить, что власти республики Корея начали активную деятельность по развитию MICE-туризма уже в 2009 г. В качестве одного из примеров можно привести создание специального подразделения в администрации о. Чеджу, деятельность которого направлена на развитие MICE индустрии.

На реализацию проекта правительством острова – автономной самоуправляемой провинцией, выделено 17 миллионов долларов. Один из крупнейших современных выставочных центров страны – ICC Jeju, расположенный в живописном месте, на берегу океана, уже давно принимает крупнейшие мероприятия, в которых участвуют и российские делегаты. К сожалению, пока организаторами столь масштабных деловых встреч являются нероссийские игроки сегмента делового туризма. Будем надеяться, что результаты не заставят себя ждать и в числе стран, которые уже признали Корею как «сильного игрока» на арене делового туризма, окажется и Россия, сообщает Московское представительство Национальной организации туризма Кореи.

www.vmdaily.ru 08.02.2010


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Февраль 2010  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28