Аэрофлот вернет "Шереметьево-3" властям аэропорта
В новогодние каникулы в "Шереметьево" из-за конфликта авиакомпании и руководства аэропорта образовались гигантские очереди. Пассажиры, воспользовавшиеся услугами "Аэрофлота", часами ждали трапов, багажа и регистрации на рейсы. Авиакомпании даже пришлось отправить офисных служащих на разгрузку багажа. "Аэрофлот" строил терминал D на кредиты госбанков ВЭБ и ВТБ, однако выделенных ими 923 миллионов долларов на окончательное финансирование стройки аэропорту не хватило, хотя и превысило изначальную смету почти вдвое. В январе 2010 года "Аэрофлот" заявил, что новый терминал потребует дополнительного финансирования на 100 миллионов долларов. Таких средств у перевозчика, однако, нет.
Кроме того, "Аэрофлот" планировал перевести в терминал D все свои рейсы, но это оказалось невозможно. Авиакомпания, которая управляет терминалом D, уже в 2010 году обслужит до 12 миллионов пассажиров, что значительно больше пропускной способности терминала. При этом в 2011 году с учетом передаваемых "Аэрофлоту" авиакомпаний "Ростехнологий" перевозчик перевезет 17 миллионов человек.
"Аэрофлот" ранее уже попросил аэропорт отдать в управление авиакомпании терминал "Шереметьево-2" ("Шереметьево-F"), пригрозив переехать в "Домодедово", если условие не будет выполнено. Ситуацию в "Шереметьево" обсуждала рабочая группа правительства, которую возглавил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Окончательного решения по терминалу D, однако, чиновники не приняли. Сейчас "Аэрофлот", и "Шереметьево" контролирует государство.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно