Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Израиль потерял около 10% российских туристов

Распечатать страницу


Российский рынок продемонстрировал лучший показатель прироста среди основных стран – лидеров въездного туризма в Израиль. Первое место данном рейтинге занимают США (20,5%), второе – РФ (15%), на третьем месте обосновались французы с весовой долей 10%. За 11 месяцев 2009 года Израиль посетило 365 тыс. россиян, из них 153 тыс. чел (42%) – это туристы-круизеры. Если же принять во внимание поток туристов без учета однодневных визитов, то он вырос на 14%, а количество непосредственно однодневных визитов выросло за 11 месяцев на 10%, сообщает Аналитическая служба АТОР. Тем не менее, по итогам 2009 года, в целом, иностранный въездной поток в Израиль сократился на 9,7%, составив около 2,4 млн. человек. Эти показатели соответствуют объему въездного потока 2000 года.

Общее количество ночевок иностранцев уменьшилось в 2009 году более чем на 20%, а доля иностранного сектора в общем объеме ночевок в отелях Израиля сократилась на 6%. «Из общего числа туристов – 219 тысяч (13%) – круизеры, – уточнил начальник статистического отдела компании «Мегаполюс турс» Геннадий Боровиков. Таким образом, при подведении итогов израильтяне учитывают также ночевки туристов, прибывших в страну на круизных лайнерах, на них и ночующих. При этом туроператоры полагают, что израильское направление постепенно восстанавливается.

Напомним, в прошлом году январскому спросу на направлении препятствовал не только кризис, но и военные действия в стране. Однако последнее обстоятельство некоторые попытались обратить в свою пользу. «На рынке появились специальные туры – «посмотреть на войну». Нам же это время запомнилось отказами от туров», – рассказывает старший менеджер компании «Нева» Ольга Зезина.

Новогодние продажи Израиля эксперты называют «успешными», отмечают хороший спрос на ближайшие даты и признаки увеличения глубины продаж. По словам руководителя израильского направления компании «Солвекс-трэвэл» Натальи Алпатовой, традиционный предновогодний спад в 2009 году был более значительным, чем в прошлом году, это, помимо фактора сезонности, отчасти может объясняться тем, что высокий спрос на Израиль, возникший с отменой виз, со временем начал закономерно снижаться: «Безусловно, был некий отложенный спрос, и понятно, что он когда-нибудь должен был закончиться. Возможно, настало время», – говорит эксперт.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28