• Мобильная версия



В этом году туры в Британию подорожают, но число гостей из России не снизится



Вчера в Москве состоялся традиционный британский Welcome to London Workshop 2010, на котором присутствовало около двадцати принимающих компаний и отелей Туманного Альбиона. Они рассказали о новинках, которые ждут россиян в 2010 году, и поделились впечатлениями от сезона 2009 года. Как отметила в интервью нашему порталу Эбби Пенлингтон, маркетинговый менеджер по Европе Visit Britain (на фото), экономический кризис двояко отразился на въездном туризме в британскую столицу. С одной стороны турпоток из ряда стран, в том числе из России, незначительно снизился(окончательная статистика по итогам года еще готова). С другой стороны, "слабый" фунт стимулировал рост интереса к Лондону из некоторых стран зоны евро. В частности, один из важнейших для Великобритании рынков - Германии продемонстрировал 10-процентный рост.

По словам Эбби Пенлингтон, в маркетинговом продвижении Лондона за рубежом в этом году акцент будет сделан на уникальные возможности экскурсий, отдыха и инсентива для туристов. Для этого разработаны отдельные списки из 100 идей для туристов и бизнесменов, приезжающих в Лондон - "Only in London". Например, бизнес-путешественникам предлагают "останов иться в одном из гостевых домов королевы Елизаветы", "принять участие в символических церемониях открытия моста и крепости Тауэр", "провести коктейль на верхнем этаже знаменитого небоскреба Нормана Фостера в Сити" и многое другое. При этом, несмотря на известные сложности – мировой кризис и вспышку "свиного гриппа", - поток туристов из России на британские остова представители турфирм, посетившие мероприятие, также называют «постоянным».

«Снижения турпотока мы не наблюдаем, даже "свиной грипп" практически не повлиял на интерес к стране. Так, в новогодние праздники мы отправили в Британию 1500 человек», - рассказала Татьяна Лебедева, представитель компании Meridian Express, партнера британской принимающей турфирмы Camelot Tours. Директор по маркетингу компании UK Оксана Роговец в свою очередь отметила, что количество VIP-туристов, отправляющихся в Англию, не изменилось, правда, примерно на 20% уменьшился средний бюджет поездки. При этом участники и гости деловой встречи отмечали, что определенный спад российского турпотока наблюдается в сфере инсентив-туризма.

Но это связано не только с кризисом, но и с тем, что после того, как британцы стали требовать отпечатки пальцев для получения визы и стало сложнее собрать группу для подобного тура, если предприятие, организующее инсентив-тур для своих сотрудников, имеет множество региональных представительств, стало сложнее собрать группу для подобной поездки. Что же касается прогнозов на этот год, то туристов ожидает скорее всего незначительное повышение цен на туры в Британию. «Уже в пятницу станут известны летние цены - как правило, они несколько выше, чем зимние. Кроме того, наши партнеры повысили стоимость своих услуг - кто-то на 2%, кто-то на 5%, кто-то на 15%. Соответственно, вынуждены повышать цены и мы», - рассказала нам Марина Куликова, управляющий директор компании Camelot Tours. Оксана Роговец отметила, что запланировано небольшое увеличение стоимости туров - примерно на 2%, так как в Британии вырос налог на добавленную стоимость.

Турбизнес 28.01.2010




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31