В Чехии началась рекламная кампания полуразрушенных замков
Рассказать друзьям:
Историческая недвижимость в плачевном состоянии стала темой рекламной кампании, которую проводит Национальное управление памятниками Чешской республики. Речь идет о бесхозных замках, дворцах, крепостях, костелах и часовнях, пострадавших от времени или безответственного отношения бывших владельцев. Рекламные ролики в телевидении, статьи в СМИ и на Интернете должны привлечь внимание простых людей. Возможно, кто-то из добровольцев решит восстановить тот или иной замок своими руками. Или какой-то меценат пожертвует необходимую сумму. Всего в Чехии таких достопримечательностей несколько тысяч. Чиновники надеются найти поддержку для восстановления 600 объектов исторической недвижимости. Список разрушенных достопримечательностей можно найти на фоициальном сайте Национального управления памятниками www.npu.cz.