Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В германских отелях с кредитных карт исчезают деньги

Распечатать страницу


Мошенничество с банковскими картами затронуло постояльцев германских отелей Sheraton, Westin и Le Meridien. Компания Mastercard уже официально предупредила банки-эмитенты о случаях мошенничества, передает газета Financial Times Deutschland. По информации издания, основные подозрения касаются сети отелей, которыми управляет оператор из США Starwood — это отели Sheraton, Westin и Le Meridien во Франфурте. По счетам многих постояльцев этих отелей были проведены незаконные сборы уже после того, как клиент расплачивался за проживание в гостинице по своей кредитной карте. Особенную озабоченность у экспертов вызывает ситуация с отелем Sheraton во Франкфурте.

«Мы были проинформированы об этой проблеме и расследуем инцидент», — сообщили FTD в компании Starwood. Этот случай стал очередным свидетельством уязвимости электронных платежных систем для мошенников. Только в ноябре ряд европейских банков был вынужден пойти на крупнейший в истории отзыв банковских карт из-за угрозы кражи данных и средств. Тогда это затронуло владельцев 250 тысяч карт, которые расплачивались ими с июля по ноябрь в Испании. По версии оператора карт, к краже данных был причастен процессинговый посредник. Мошенничество затронуло и карты Miles-and-more с платежными функциями, выдаваемые авиакомпанией Lufthansa и DKB-Bank и популярные среди бизнес-путешественников. Как заявили FTD некоторые владельцы карт Miles-and-More, незаконные списания осуществлялись в октябре из США, причем ранее этими картами расплачивались во франкфуртском Sheraton..

Новые случаи кражи средств с кредиток не имеют на этот раз никакого отношения к Испании, славящейся своими карточными мошенниками. Кроме того, число пострадавших, как предполагается, значительно ниже, говорят в Mastercard. Системы резервирования в отелях часто используются мошенниками, отмечает издание. «Они постоянно сталкиваются с кражами данных или подобными незаконными действиями», — говорит Кристофер Штраух, эксперт компании Paysys. Кроме того, всегда существует риск, что обслуживающий персонал отеля поддастся соблазну и злоупотребит доступом к средствам клиента.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2010  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31